Закрыть

Компания*

Клиент:

Компания*


Проект: Автоматизация HR-процессов


Реализация проекта: ООО «Финансовые технологии»

Компания — производитель товара национального бренда (название не разглашается в соответствии с условиями NDA*).

*NDA – (англ. Nondisclosure agreement) — соглашение, в котором стороны договариваются о неразглашении конфиденциальной информации. В нём прописывают, какую конкретно информацию нельзя сообщать третьим лицам.

 


→ Описание проекта:

HR-процессы – решение на базе системы Directum, предназначенное для цифровизации кадровых процессов и перевода кадрового документооборота в электронный вид с соблюдением юридической значимости.

Законодательство в сфере трудовых отношений претерпевает изменения – прослеживается устойчивый тренд к цифровизации. Так, в мае 2020 года начался Эксперимент Минтруда по переводу кадровых документов в электронный вид, и так же появился ряд законопроектов, предусматривающих новые способы обмена информацией между работодателем и работником:

  1. Федеральный закон от 24 апреля 2020 г. N 122- ФЗ «О проведении эксперимента по использованию электронных документов, связанных с работой»
  2. Законопроект № 967986-7 О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации (где вводится понятие юридически значимых сообщений)
  3. Законопроект № 973264-7 О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части регулирования дистанционной и удаленной работы

Компания Directum разработала решение HR-процессы в соответствии с требованиями 122-ФЗ и на правах участника эксперимента проверяет решение в «боевых условиях» сотрудниками.

У ООО «Финансовые технологии» есть опыт адаптации и внедрения решения HR-процессы под требования конкретного Заказчика. Адаптированное решение имеет расширенные универсальные функциональные возможности, позволяющие тиражировать решение на различных предприятиях.

Специалисты ООО «Финансовые технологии» обладают методологическими знаниями и компетенциями в сфере управления персоналом, организации ЭДО кадровых документов, автоматизации учетных функций в кадровых процессах.


→ Бизнес-эффект:

  • HR-процессы в компании ускоряются за счет их автоматизации;
  • HR-процессы становятся прозрачными на каждом этапе их жизненного цикла, что облегчает контроль за ними;
  • Компания экономит на печати, хранении и транспортировке бумажных документов за счет перевода в электронный вид;
  • Снижаются трудозатраты на прием, перевод, увольнение сотрудников;
  • Сокращается трудоемкость формирования комплектов документов при приеме сотрудника на работу (автоматическое формирование пакета документов по данным из резюме и анкеты);
  • Ускоряется поиск кадровых документов по работнику.

→ Автоматизируемые бизнес-процессы:

Подбор кандидатов и прием сотрудников

1. Работа с кандидатами:

  • Организация поиска и подбора кандидатов.
  • Организация собеседования и оценки кандидата.
  • Формирование шаблона отчета по кандидату по результатам проведенных с ним встреч.
  • Выбор кандидатов по результатам собеседований.
  • Утверждение кандидата руководителем высшего звена.

Расширенные функциональные возможности:

  • формирование и согласование заявки на подбор кандидата;
  • автоматическая выгрузка заявки на сайт компании;
  • автоматическое формирование резюме кандидатов на основании данных, полученных с сайта компании;
  • настройка регламента согласования кандидатов с автоматической отправкой расширенной анкеты для заполнения на почту кандидата и приглашения на собеседование;
  • формирование и ведение банка резюме кандидатов.

2. Прием работника:

  • Автоформирование комплекта документов для приема нового работника: согласие          на обработку персональных данных, соглашение об электронном взаимодействии, трудовой договор, приказ о приеме на работу.
  • Организация выхода нового работника: подготовка рабочего места, создание учетной записи, ввод данных для расчета зарплаты, выдача работнику ЭП.
  • Подписание трудового договора в электронном виде ЭП.

Расширенные функциональные возможности:

  • автоматическое формирование пакета документов по шаблонам компании с возможность настройки пунктов трудового договора;
  • настройка регламента согласования трудоустройства в соответствии со спецификой работы компании;
  • ознакомление сотрудника с нормативными документами в соответствии с подразделением и          должностью, формирование листа ознакомления с ЛНА;
  • включение сотрудника в план обучения;
  • автоматическое формирование карточки сотрудника и учетной записи для него;
  • интеграция с учетной системой: формирование карточки сотрудника и проведение документов по его трудоустройству.

Движение работников

1. Работа с кандидатами:

  • Формирование, согласование и утверждение заявления на перевод.
  • Подписание заявления на перевод работником ЭП.
  • Подписание дополнительного соглашения к трудовому договору.
  • Организация перевода на другую должность или в другое структурное подразделение: организация нового рабочего места, изменение прав доступа для учетной записи, изменение данных для расчета зарплаты, передача дел работника другому исполнителю.

Расширенные функциональные возможности:

  • настройка регламента согласования перемещения в соответствии со спецификой работы компании;
  • согласование изменений штатного расписания: новое подразделение, новая должность, количество штатных единиц с последующей интеграцией в учетную систему;
  • согласование изменения тарифной ставки / оклада, премии и других начислений сотрудников, формирование приказов и дополнительных соглашений по шаблонам компании с последующей интеграцией в учетную систему;
  • интеграция данных о кадровом перемещении сотрудника в учетную систему компании.

2. Прием работника:

  • Формирование, согласование и утверждение заявления на увольнение.
  • Подписание заявления на увольнение работником ЭП.
  • Организация увольнения работника: обходной лист, прием рабочего места, закрытие прав доступа для учетной записи, произведение окончательного расчета с работником, передача дел работника другому исполнителю.

Расширенные функциональные возможности:

  • настройка регламента согласования увольнения в соответствии со спецификой работы компании;
  • автоматически удаление учетной записи сотрудника после увольнения и назначение замещающего;
  • организация увольнения сотрудника по одному или нескольким трудовым договорам, в случае совместительства, в рамках одного регламента согласования с последующей интеграцией в учетную систему;
  • организация увольнения сотрудников по собственному желанию и по инициативе работодателя с формированием актов о нарушениях по шаблонам компании;
  • интеграция данных об увольнении сотрудника в учетную систему компании.

Отпуска

1. Планирование отпусков на следующий год:

  • Планирование отпусков сотрудниками.
  • Согласование дат отпуска руководителями подразделений.
  • Проверка пересечений отпусков сотрудников подразделения.
  • Формирование и подписание сводного графика отпусков.
  • Автоматическое планирование отпусков по истечению срока задания на планирование.
  • Планирование отпусков для новых сотрудников в течение года.
  • Поддержка платежного календаря для начисления отпускных.

2. Предоставление сотруднику отпуска по графику:

  • Автоматическая рассылка уведомлений о приближающемся отпуске.
  • Подписание уведомления о приближающемся отпуске ЭП.
  • Организация выхода сотрудника в отпуск: начисление отпускных, передача дел замещающему.

3. Перенос отпуска:

  • Согласование параметров переноса дат отпуска.
  • Формирование, согласование и утверждение заявления о переносе отпуска по шаблону.
  • Подписание заявления на перенос отпуска ЭП.
  • Организация переноса отпуска сотрудника: формирование, утверждение приказа на перенос отпуска, ознакомление с приказом.

4. Отзыв из отпуска:

  • Согласование параметров отзыва из отпуска.
  • Формирование, согласование и утверждение заявления (согласия) на отзыв из отпуска по шаблону.
  • Подписание заявления (согласия) на отзыв из отпуска ЭП.
  • Организация отзыва из отпуска сотрудника: формирование, утверждение приказа на отзыв из отпуска, ознакомление с приказом.

5. Отпуска, не связанные с графиком отпусков/отгулы:

  • Согласование параметров отпуска/отгула.
  • Формирование, согласование и утверждение заявления о предоставлении отпуска/отгула по шаблону.
  • Подписание заявления о предоставлении отпуска ЭП.
  • Организация выхода сотрудника в отпуск: формирование, утверждение приказа на перенос отпуска, ознакомление с приказом, начисление отпускных, передача дел замещающему.

6. Формирование отчетов:

  • График с пересечениями отпусков по организации в целом или подразделениям.
  • Актуальное состояние отпусков (история изменений запланированных отпусков по графику).

Расширенные функциональные возможности:

  • учет количества дней отпуска по сотрудникам;
  • согласования дат отпуска не только в соответствии с организационной структурой, но и управленческой;
  • создание ограничений по периодам на даты отпуска сотрудников подразделений;
  • настройка регламентов согласования в соответствии с регламентирующими документами компании;
  • формирование плановых и фактических отпусков, а также заявлений и приказов по шаблонам компании;
  • интеграция с учетной системой компании для проведения отпусков сотрудников.

Ознакомление с приказами и создание кадровых заявлений

1. Ознакомление сотрудников с кадровыми приказами:

  • Рассылка приказов на ознакомление;
  • Подписание приказов и ЛНА сотрудником с проставлением ЭП;
  • Формирование листа ознакомления.

2. Создание прочих кадровых заявлений:

  • Формирование, подписание и рассмотрение прочих заявлений;
  • Возможность настройки различных видов кадровых заявлений;
  • Настройка регламентов для согласования прочих кадровых заявлений.

Пример кадровых заявлений и приказов:

  • на материальную помощь;
  • на аванс;
  • на единовременное пособие;
  • на учебный отпуск;
  • на компенсацию отпуска за дополнительные дни отпуска;
  • на отпуск по уходу за ребенком;
  • на ежемесячное пособие;
  • на налоговый вычет.

Также реализована интеграция с учетной системой при подписании приказа ЭП по заявлениям.